Анна Дычева — о философии «лагом», пришедшей на смену «хюгге», и ее отражении в индустрии красоты

 
Анна Дычева
Все статьи автора

— генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании-организатора выставки красоты Intercharm, @anna_dycheva


Наш постоянный колумнист Анна Дычева знает все об актуальных тенденциях бьюти-рынка. Сегодня говорим про «лагом» — скандинавскую философию умеренности, которая находит отражение не только в образе жизни, но и в индустрии красоты.

 
 
Анна Дычева — о философии «лагом», пришедшей на смену «хюгге...

Интересно, что принципы «лагом» исповедуют не только шведы или датчане, но и... корейцы, подхватившие этот актуальный бьюти-тренд.

Скандинавские женщины отличаются хорошей и ухоженной кожей. Сами они утверждают, будто это результат использования «бабушкиных» средств и посещения сауны, но мы-то знаем, что климатические условия, образ жизни, система питания, богатая омега-3, жирными кислотами и клетчаткой, помогают им оставаться молодыми на долгие годы, а вовсе не одни только термические процедуры и маски из натуральных ингредиентов. Тем не менее полки магазинов все больше наполняют скандинавские бренды, которые завоевывают любовь своего потребителя.

Несколько лет назад все только и говорили о «хюгге» (дат. hygge), но никто не сомневался, что этот уютный скандинавский тренд будет заменен чем-то новым, не менее удивительным — такие уж сейчас времена. И пару лет назад появился «лагом» (швед. lagom), олицетворяющий абсолютную достаточность. Не мало, не много, а именно достаточно. Шведский тренд означает концепцию жизни: отказ от чрезмерного потребления; сбалансированный lifestyle, когда не тратишь время на ненужное; готовность идти на компромисс; заботу об окружающей среде; обдуманность в принятии решений. Наверное, это как-то перекликается с мировым влиянием: no buy, skip care («минимизируй покупки и пропускай уход»).

В косметике lagom — это отказ от чрезмерного ухода за собой и огромного количества косметических средств, умеренность во всем. При этом скандинавские косметические бренды, как и сами скандинавы, во главу угла ставят натуральность и эффективность, поэтому бьюти-средства отличаются небольшим количеством ингредиентов, продуманным составом, лаконичностью упаковки и этическими принципами при производстве самих линеек. Скандинавские бренды можно назвать подарком для минималистов.

Verso Skincare — шведская линейка по уходу за кожей, запущенная в 2013 Ларсом Фредрикссоном. В ходе исследований ему удалось получить «ретинол 8», который оказался в восемь раз эффективнее традиционного ретинола. Именно разработанный «ретинол 8» лег в основу создания продуктов Verso. Кроме того, разработчики линейки активно используют в своих составах витамин А, который также известен омолаживающими свойствами.

Детали
https://versoskincare.eu/

Существует и корейская линейка в традиции «лагом» с одноименным названием — Lagom (прямо географическо-косметический парадокс). Одна из фишек бренда — лаконичная упаковка. Основа продуктов — ингредиент DermaFlux, главная задача которого — увлажнять клетки кожи. В линейке есть очищающие средства (гель и пенка), три вида увлажняющего крема, мист и солнцезащитный гель. Создан бренд в сотрудничестве с известным корейским мейкап-гуру Го Вон Хи, концепция которой в том, чтобы делать кожу идеальной без макияжа.

Детали
http://lagomkorea.com/

Еще один интересный бренд — Lagom Body Co. Это косметика холистического подхода, растительная, производится малыми партиями. Идеолог проекта Кристен Рунвик на протяжении более десяти лет изучала отношения между людьми и растениями и разработала формулы, которые не просто приятны или эффективны, но и безопасны — как для человека, так и природы.

Детали
https://lagombody.co/

Наконец, Kjaer Weis — марка, основанная визажистом датского происхождения Кирстен Кьяер Вейс, проживающей в Нью-Йорке. KW сочетает в себе минималистскую скандинавскую эстетику с непримиримым духом Большого яблока. Идея бренда — в том, чтобы создавать продукты для мейкапа, соответствующие экологическим и этическим принципам, которые отличает эффективный состав и стильная минималистичная упаковка. Кьяер Вейс стремилась, чтобы средства были не только «рабочими», но и по-настоящему роскошными, поэтому в сотрудничестве с Марком Атланом были изобретены металлические кейсы, которые идеально впишутся в любую косметичку.

Детали
https://kjaerweis.com/

Анна Дычева для раздела «Красотa», опубликовано: 2 октября 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Как популярный психолог Вероника Хацкевич стала зарабатывать в сотни раз больше своих коллег?
Кино недели: «Джокер» Тодда Филлипса
Авто с Яном Коомансом. Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты
Качество жизни: бизнесвумен Ясмина Муратович пообщалась со знаменитым доктором Гарри Кёнигом из Brenners Park-Hotel & Spa
Ясное небо Йоко Оно и солнце Испании: самые интересные выставки октября в Москве

Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Иван Шахназаров — о семье, музыке и цветных снах
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.