Красотa

Total Beauty: косметическая компания Джессики Альбы подверглась шквалу критики

В 2011 году известная актриса Джессика Альба стала соучредителем косметического бренда The Honest Company, специализирующегося на производстве экологичных товаров для детей. Сегодня марка — успешный и динамично развивающийся бизнес-проект, однако не все клиенты довольны результатом.

Это лето принесло

проекту Джессики Альбы не только существенную прибыль, но и шквал критики в адрес солнцезащитного средства.

С тех пор как Джессика Альба стала соучредителем The Honest Company, компания увеличила свой доход в 25 раз, достигнув к 2015 году внушительной отметки в 250 млн долларов. Помимо звездного и, без сомнения, амбициозного участника совета директоров (в этом году журнал Forbes назвал Джессику Альбу одной из самых успешных selfmade-женщин мира) молодой косметический бренд привлекателен экологической и социальной политикой: по заверениям производителя, продукция полностью безопасна для детей, гипоаллергенна, биоразлагаема, не содержит продуктов нефтехимии и при этом придерживается умеренной ценовой политики. Звучит прекрасно, не так ли?

Но, как оказалось, не все столь радужно: в последнее время рупор общественного мнения — социальные сети буквально наполнены жалобами в адрес солнцезащитного средства The Honest Company. Продукт, обещающий защиту SPF 30 на протяжении 80 минут пребывания в воде или активного потоотделения, не справляется со своими обязанностями. Раздосадованные сообщения подкреплены красноречивыми фотографиями поврежденной кожи. Не менее впечатляюще выглядит рейтинг средства на Amazon — 60% пользователей отметили солнцезащитный лосьон одной звездой — самой низкой из возможных оценок.

Джессика Альба ситуацию пока не прокомментировала, а официальный ответ компании ссылается на статистику и проведенные тесты: жалобы составили около половины процента от количества реализованного продукта, а эффективность средства подтверждена FDA (Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в США — Food & Drug Administration). И хотя конфликт не лишен «человеческого фактора» — заявленный производителем результат подразумевает использование солнцезащитного лосьона строго в соответствии с инструкцией, остается открытым вопрос, насколько мы можем доверять косметическим средствам от той или иной знаменитости, едва ли имеющей образование в области медицины, химии и косметологии, а значит вряд ли принимающей непосредственное участие в разработке продукта? А значит, выбирая бренд по известному имени и «лицу с обложки», мы следуем продуманной пиар-стратегии и не более того?

 

 

 

03 августа 2015
Ольга Лобасева для раздела Красотa