Главный по автозагарам: Джеймс Рид рассказывает, может ли бронзовая кожа быть здоровой

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Джеймс Рид взял на себя ответственную миссию: изменить отношение к искусственному загару в мировом масштабе. Его автозагары James Read сначала полюбили звезды, а потом средства стали доступны и всем нам. Beauty-директор Posta-Magazine Майя Белоглинская встретилась с Джеймсом лично, чтобы узнать о продуктах, над которыми он работает сейчас.

 
 
Главный по автозагарам: Джеймс Рид рассказывает, может ли бр...

Когда Леди Гагу спросили, кому она обязана такой красивой кожей, она ответила: «Я просто знаю Джеймса Рида лично!». У Джеймса очень узкий профиль: долгое время он отвечал за красивый вид кожи многих звезд, но, когда понял, что на всех рук и времени не хватает, создал линейку автозагаров James Read.

Майя Белоглинская: С чего все начиналось? И кем вы были до того, как основали бренд James Read, который носит ваше имя.

Джеймс Рид: Последние 17 лет я занимаюсь автозагаром, моему бренду уже 7 лет. В России он представлен меньше двух лет. Сейчас в перерывах между раздумьями над тем, чем я буду заниматься на пенсии, я продолжаю работать со звездами, создавая красивый ровный загар, как будто они прилетели на важное мероприятие откуда-то, где тепло и всегда светит солнце. Изначально я работал востоковедом и был связан с медициной, а потом начал изучать вопросы загара и изменения оттенка кожи. Можно сказать, я первопроходец, я первый, кто посвятил себя такому узкому сегменту и стал специалистом по автозагару. Я работал с продуктами многих брендов, включая L’Oreal Paris, Garnier, Guerlain, Olay. Я собирал опыт других марок, анализировал его, отслеживал тренды в тонировании, занимался даже составлением своеобразного меню по загару, когда в зависимости от изначального оттенка кожи, количества и толщины слоев нанесенного средства можно было подобрать желаемый оттенок. Весь этот опыт позволил выступить с совершенно новыми идеями на рынке автозагаров и создать марку James Read.

— Кто первым попробовал ваши автозагары?

— Конечно, те знаменитости, с кем я работал и которых знаю много лет! Это Рита Ора, Леди Гага, Оливия Колман, Лара Стоун, Рози Хантингтон-Уайтли. Хотя я и сегодня продолжаю работать со звездами — например, я готовил Леди Гагу к последней церемонии «Оскар». Помните ее бронзовый оттенок кожи? Да, мои продукты первыми попробовали именно звезды, а потом средства James Reed уже вышли из-за кулис «Оскаров», «Грэмми» и бекстейджа London Fashion Week в большой тираж.

— Расскажите о своих средствах: в чем их сила и особенность?

— James Read — это первый бренд, разработанный экспертом в области автозагаров. Я бы сказал так: все мои средства — это качественный полноценный уход, который имеет дополнительную опцию по автозагару. Я всегда старался смотреть на автозагар шире, и однажды, когда я наносил ночную маску, мне пришла в голову идея: а почему бы не сделать маску, которая будет тонировать кожу, пока вы спите? Так появился бестселлер Sleep Mask Tan. У нее быстросохнущая формула (поэтому текстура не пачкает постельное белье), питательные и укрепляющие ингредиенты в составе. Если наутро оттенок загара покажется вам недостаточно интенсивным, мы можете наносить маску несколько ночей подряд — кожа будет только благодарна. А сейчас я занимаюсь разработкой ночных масок с содержанием ретинола. Важно и интересно, что мы используем ретинол в капсульном виде, высвобождаться он будет постепенно, и наносить такую маску можно даже на область вокруг глаз. Как и полагается ретинолу, он будет омолаживать кожу, но только делать это очень деликатно. Совсем-совсем скоро эта новинка появится в продаже.

— Если ваши продукты берут на себя функцию ухода, скажем, даже дневного крема, для меня лично важно, чтобы они содержали SPF. Есть ли солнцезащитные фильтры в ваших продуктах?

— У нашего бренда были средства с SPF-фильтрами, но они не пользовались особой популярностью, и мы перестали их выпускать. Во-первых, люди считают, что крем с SPF и автозагар противоречат друг другу, и это должны быть два самостоятельных продукта. Во-вторых, при взаимодействии солнцезащитного фильтра с тонирующими частичками кожа приобретает рыжеватый оттенок, а это плохо.

— Как же тогда быть?

— У нас есть продукты, которые хорошо сочетаются с кремами с SPF. Это бустер Tan Drops Face — вы добавляете несколько капель в свое привычное средство — и постепенно загораете. Этот продукт — еще один из наших бестселлеров. Другой вариант — нанести поверх вашего крема наш спрей с розовой водой. Это тоже наше очень популярное средство.

— А чем-нибудь еще порадуете поклонников бренда в ближайшее время, кроме ночной маски с ретинолом?

— Да, мы придумали скульптурирующую пудру, которая не смывается и придает коже одновременно загар и сияние. Через 5-7 дней ежедневного пользования средством лицо станет золотисто-бронзовым, и эффект скульптурирования будет сохраняться какое-то время, даже если вы перестанете пользоваться пудрой. Формула продукта — это что-то среднее между макияжем и автозагаром, она кремовая и деликатная, поэтому могу сказать, что контуринг получится даже у новичков: можно самостоятельно сделать выраженные скулы, красивую линию подбородка и даже рельеф мышц. Пудра позиционируется как продукт для лица и тела. А еще ею можно нарисовать веснушки, которые не смоются вместе с макияжем в первый же вечер.

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 17 апреля 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-репортаж Анны Дычевой: чем удивила выставка China Beauty Expo в Шанхае
Волшебный телескоп Харуки Мураками и вторая жизнь Карла Уве: главные книжные новинки июня
«Я/Мы Иван Голунов»: главные деловые газеты страны впервые вышли с одинаковой первой полосой
Британский актер Хью Лори празднует 60-летие
Какие аппараты, процедуры и средства работают, а не вредят летом?
Кино недели: «Боль и слава» Педро Альмодовара

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.