Маски-суперфуды, микроигольчатые патчи и другие новинки, которые непременно надо попробовать в ближайшее время

 
Анна Дычева
Все статьи автора

— генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании-организатора выставки красоты Intercharm, @anna_dycheva


В преддверии ежегодной международной выставки профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты InterCharm глава компании-организатора (и наш постоянный колумнист!) Анны Дычева рассказывает об интересных продуктах, на которые следует обратить особенно пристальное внимание.

 
 
Маски-суперфуды, микроигольчатые патчи и другие новинки, кот...

Не секрет, что маски — один из самых популярных бьюти-продуктов в мире.

В России в прошлом году было продано почти 33 миллиона масок для ухода за кожей! Согласно статистике, 9% российских женщин пользуются масками для лица. То есть, если в России по данным переписи 78,7 миллиона женщин, то 7 миллионов женщин купили эти 33 миллиона масок, чтобы стать моложе и привлекательнее (по 4 штуки в руки — немного, но есть куда расти).

Действительно, использование в уходе за кожей масок и патчей — это мегатренд уже несколько лет, который постоянно меняется и эволюционирует. На рынке появляются все новые и новые виды и комплекты. Просто маска уже не так интересна для покупателя: теперь использование масок и патчей позиционируется как часть ритуала по уходу за собой. Вместе с этим набирает обороты тренд self-care — умение найти время на заботу о себе, что благотворно сказывается не только на состоянии кожи, но и на общем физическом и психологическом самочувствии.

Совсем скоро — с 23 по 26 октября — пройдет выставка InterCharm, а это значит, что в одно время, в одном месте вы сможете познакомиться с более чем 5000 брендов! И каждый бренд готов представить свой зарекомендованный продукт и свои новинки, в том числе и маски. Советуем обратить внимание на несколько интересных средств.

Семидневные маски 7Days от запоминающегося бренда Vilenta. Семь дней недели, семь масок, и каждый день — новое настроение. И новинка от компании — линия кружевных гидрогелевых масок и патчей Eye2Eye и Face2Face на каждый день. Все очень броско, ярко, молодежно!

«Масочную диету» предлагает компания Cube Beauty, у которой теперь есть целая серия масок-суперфудов. Она так и называется — Superfood Salad For Skin и подается в ланч-боксах, наборами из семи масок на каждый день. Кокос, авокадо, томат, олива, кейл, брокколи, мед... Очищающие, увлажняющие, подтягивающие, успокаивающие, смягчающие... Все что вашей душе угодно!

Микроигольные патчи для малоинвазивной биоревитализации от компании Blóm на 98% состоят из органической гиалуроновой кислоты и за счет своей структуры обеспечивают проникновение активных компонентов в глубокие слои кожи. «Сияющий» продукт во всех смыслах!

Тканевые патчи от MaskBook в виде огурца, подсолнуха, розы, лимона. Наклеить можно на ту область, которая нуждается в увлажнении и питании различными витаминами. Отличный способ зарядиться хорошим настроением и порадовать себя нетривиальной фотографией в соцсетях.

Пионер в области масок — компания Dizao, которая выпускает маски уже 17 лет. В то время, как мы с вами еще даже не догадывались об успехе тканевых масок, Dizao уже вовсю изучали рынок и просвещали своего клиента. Кстати, о новинках: набор масок для лица, шеи и век «Три красотки» сделан в виде матрешек. Отличный подарок в российской тематике!

Анна Дычева для раздела «Красотa», опубликовано: 22 октября 2019
Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.