BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка

 
Анастасия Зарипова
Все статьи автора
Анастасия Зарипова

— директор отдела красоты Posta-Magazine


По версии трендсеттера и мирового лидера в сегменте цвета Pantone, самым модным оттенком в этом году провозглашен зеленый и все его вариации.

 
 
BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного...

Фото: Jan Coomans

Мы нашли шесть бьюти-средств,

отвечающих новому тренду.

Разве могли догадываться люди поколения X, что для определения модного цвета сезона будет создан целый институт колористики? Но для миллениалов и даже для поколения Z в этом нет ничего удивительного.

Начиная с 2000 года эксперты института Pantone прогнозируют цветовые предпочтения потребителей на ближайший год — и вполне успешно. Для этого они анализируют тренды в кино, моде, дизайне, архитектуре, искусстве, музыке и других индустриях. Так, например, в 2016 цветами года были сразу два оттенка — бледно-сиреневый и розовый кварц. В 2015 эксперты отдавали предпочтение цвету марсала. А нынешний 2017 год, по мнению исследователей, для всех модников и модниц поколений X, Y и Z должен быть окрашен в светло-зеленый оттенок Greenery, которому в цветовой палитре соответствует номер 15-0343.

Выбор цвета молодой зелени с солнечными бликами, как самого востребованного и модного, не случаен. После сложного и довольно депрессивного 2016 года людям просто необходим глоток свободы, луч надежды и освобождение от мрачных мыслей. Поэтому лично я не имею ничего против зеленого. Мне вообще этот цвет импонирует, и я его нежно люблю еще со времен своей юности, когда об институте Pantone не было и речи, а мода на те или иные цвета возникала среди девушек спонтанно. И кстати, зеленому там тоже было место! С тех самых пор зеленый для меня прочно ассоциируется с весной и зарождением новой жизни, с новыми планами и с новой любовью. «Современный мир полон стрессов и переживаний, — говорят в Pantone. — Цвет, выбранный нами, — это цвет надежды. Оттенок Greenery символизирует нашу связь с природой и вызывает ощущение свежести и обновления, которых многим так не хватает». Да, да и тысячу раз да! Все так и есть!

До весны остались считанные дни. Предлагаю не отставать от модных тенденций, перетряхнуть свою косметичку и туалетный столик и пополнить их зелеными средствами, которые приятно держать в руках, а еще приятнее получать удовольствие от их использования.

Passionate Love от Ormonde Jayne

«Страстная любовь» — такое название носит ароматное творение Линды Пинкилгтон, посвященное России. В Passionate Love есть все, что так любит сама Линда — качество английского исполнения, французское парфюмерное искусство, а также чувственность и естественная гармония. Надо было очень сильно постараться, чтобы в одном флаконе уместить весь спектр эмоций, которые мы испытываем, страстно желая кого-то или чего-то, и облечь все это в бодрые и многообещающие зеленые тона. Судите сами, Passionate Love — это выражение страсти. Но только не на словах, а на языке цветов. Интрига начинается с вполне плотского и очень понятного кожаного звучания с неожиданным вторжением свежих зеленых нот, в которых есть и власть, и нежность, и сомнение, и взаимопонимание, а также эйфория и тайна. Сердце аромата раскрывает великолепный цветочный букет из османтусов и иланг-иланга, а мате с чувственным мускусом и гайаком триумфально завершают композицию.

BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка. Passionate Love от Ormonde Jayne

Интенсивная восстанавливающая маска The Intensive Revitalizing Mask от La Mer

Зеленого в средствах La Mer более чем достаточно. Начиная от оформления упаковки и заканчивая «звездным» составом. Доктор Макс Хьюбер, создатель легендарного и нежно любимого лично мною крема La Mer, был безгранично благодарен красоте моря — это чувствуется в каждом средстве. Исследуя полезные свойства морских водорослей, он проводил различные эксперименты. При этом не забывал о необходимости сохранения природы у побережья Калифорнии. Сегодня — в память о докторе Хьюбере — La Mer продолжает использовать только те морские водоросли, которые были бережно собраны с полным пониманием ответственности перед природой. Новая кремовая маска The Intensive Revitalizing Mask от La Mer питает и заряжает кожу энергией молодости. Мощные антиоксиданты помогают бороться с возрастными изменениями, вызванными стрессом и загрязнением окружающей среды. Всего за восемь минут кожа выглядит более здоровой и упругой.

BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка. Интенсивная восстанавливающая маска The Intensive Revitalizing Mask от La Mer

фото #2

Матирующий лосьон «Бамбук» от Erborian

Erborian в переводе с французского означает «травы востока». История бренда началась со встречи двух прекрасных женщин, каждая из которых мечтала донести свой уникальный опыт в области косметологии до миллионов женщин. Ходжунг Ли, исследовательница из Кореи, мечтала открыть миру секреты неувядающей красоты ее родной страны, а бьюти-путешественница Каталин Береньи привозила из разных стран самые интересные и эффективные ритуалы красоты. Главная гордость Erborian — это неповторимые ультралегкие и высокоэффективные текстуры. Активные ингредиенты максимально быстро проникают в глубокие слои кожи, не оставляя на поверхности следов. Матирующий лосьон «Бамбук» сужает поры, устраняет загрязнения и жирный блеск, придавая безупречную матовость коже и улучшая цвет лица.

BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка. Матирующий лосьон «Бамбук» от Erborian

Увлажняющий крем Ultra Moisturiser Cream от Ultraceuticals

Основатель бренда врач Джеффри Хибер создал линейку косметических средств, используя собственные научные разработки в области дерматокосметологии. Клинические испытания показали, что терапевтический эффект средств Ultraceuticals намного превосходит аналогичную продукцию других марок. Ultra Moisturiser Cream можно использовать в любое время года: летом после пребывания на активном солнце и в осенне-зимний период, когда кожа особенно страдает от недостатка влаги из-за перепадов температур и излишне сухого воздуха в отапливаемых помещениях. Усовершенствованная формула крема содержит гиалуроновую, молочную и линолевую кислоты, керамиды, ретинол, витамин Е — компоненты, которые восстанавливают защитный барьер кожи и насыщают ее влагой. Крем имеет достаточно плотную текстуру, легко наносится и обеспечивает глубокое увлажнение. Отлично комбинируется с пудрой и тональными средствами, поэтому без проблем может использоваться как база для декоративной косметики.

BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка. Увлажняющий крем Ultra Moisturiser Cream от Ultraceuticals

Флюид Argan Perfect Care от Honma Tokyo Professional

Облаченный в жизнерадостную зеленую бутылочку Fluid Argan Perfect Care обогащен драгоценным аргановым маслом, которое мгновенно впитывается в волосы и придает им мягкость, блеск и послушность, предотвращает сечение кончиков и обеспечивает термозащиту при укладке. Использовать его просто: распределите немного флюида между ладонями и нанесите на сухие или влажные чистые волосы, а затем уложите их привычным для вас способом.

BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка. Флюид Argan Perfect Care от Honma Tokyo Professional

Аромат Un Jardin sur le Toit от Hermes

Ароматы — это не просто набор экстрактов, эссенций и абсолютов. У каждого из них своя история. Сегодня парфюмеры складывают из ароматных композиций карты городов и стран, рассказывают истории, приглашая нас отправиться в новое путешествие. Одно из таких мест располагается в здании Hermès по адресу Фобур-Сент-Оноре, 24. Именно здесь, на крыше дома в самом центре Парижа, находится потаенный висячий сад, ароматы которого легли в основу Un Jardin sur le Toit от Hermes. По нашим прогнозам, он зазвучит в этом году совершенно по-новому — ведь его композиция, состоящая из нот зеленой травы, красного яблока, груши, розы и розмарина, полностью отвечает прогнозам Pantone и отображает концепцию цвета Greenery: глядя на этот оттенок, все, чего хочется — это остановиться, глубоко вдохнуть и позволить телу заработать с новой силой.

BeautyShopping: под зеленым флагом — 6 бьюти-средств модного оттенка. Аромат Un Jardin sur le Toit от Hermes

 

 

 

Анастасия Зарипова для раздела «Красотa», отправлено: 15 февраля 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.