АромаШопинг: Жизель Бундхен — новое лицо Chanel No.5

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Жизель Бундхен стала лицом «иконического» аромата Chanel No.5. Posta-Magazine вспоминает предшественников бразильской модели, представлявших знаменитый парфюм на протяжении его почти вековой истории.

 
 
АромаШопинг: Жизель Бундхен — новое лицо Chanel No.5

Ставшая культовой туалетная вода

была изобретена в 1921 году — согласно легенде, Коко Шанель попросила сбежавшего в 1917 году из России парюфмера Эрнеста Бо создать аромат с запахом женщины.

Идея была в том, чтобы духи были именно «искусственными» — то есть не подражающими природе, а как бы противоречащими ей. В конечный букет входили нотки ириса, фиалки, жасмина, ландыша и розы, переходившие в легкое послевкусие с оттенками иланг-иланга, бергамота и лимона. Революционным было не только драгоценное содержимое, но и сам флакон — предельно лаконичный параллелепипед, украшенный простой черно-белой этикеткой: ничего лишнего!

На протяжении почти вековой истории «лицами» Chanel No.5 становились только самые яркие личности — от самой мадмуазель Коко до Жизель Бундхен, назначенной послом аромата в 2014 году. Вчера в сети появились первые кадры рекламной кампании с участием бразильской модели, автором которой выступил режиссер Баз Лурман («Мулен-Руж», «Великий Гэтсби»), однако пока работа над финальной версией не завершена, предлагаем вспомнить ключевые вехи в рекламной судьбе аромата.

Жизель Бундхен — новое лицо Chanel No.5

Пожалуй, самым ярким эпизодом, который навсегда определил особый статус парфюма, стало интервью Мэрилин Монро, датированное 1952 годом. Все, конечно, знают, что ответила тогда прекрасная блондинка на бестактный вопрос журналиста: «Что вы надеваете, когда ложитесь спать?». С фирменной хрипотцой Мэрилин сказала: «Только несколько капель Chanel No.5», сделав аромату лучшую рекламу из возможных.

Мэрилин Монро надевала перед сном пару капель духов

В 1970-х «лицом» духов была несравненная Катрин Денев, затем ее сменила Кароль Буке, 1990-е прошли под знаком Эстель Уоррен, а 2000-е запомнились умопомрачительным мини-фильмом с Николь Кидман в главной роли, снятым все тем же Базом Лурманом. В 2009 году прошла премьера ролика с истинной парижанкой — Одри Тоту, а в 2012 на экраны вновь вернулась Мэрилин Монро, теперь уже в статусе «иконы» и символа ушедшей эпохи. Самым же неординарным представителем туалетной воды стал, безусловно, Брэд Питт — первый мужчина в рекламе парфюма для женщин.

Катрин Денев, Эстель Уоррен, Кароль Буке

Николь Кидман, Одри Тоту

Брэд Питт — единственный мужчина, рекламирующий Chanel No.5

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 13 октября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.