Хотели как лучше: новый слоган и рекламную кампанию Gillette не одобрили интернет-пользователи

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора

— директор отдела «Красота»


«Лучше для мужчины нет» — под этим слоганом крупнейший американский бренд Gillette, который входит в холдинг Procter & Gamble, существовал более 30 лет. В начале 2019 года компания представила новый рекламный ролик и слоган «The Best Men Can Be» («Лучшее, чем может стать мужчина»), которые публика встретила неоднозначно.

 
 
Хотели как лучше: новый слоган и рекламную кампанию Gillette...

Знаменитые бритвы Gillette, которые, кажется, есть у каждого российского мужчины, через какое-то время будут ассоциироваться не с лозунгом «Лучше для мужчины нет», а с социальной позицией компании.

В двухминутном ролике, который набрал уже более 10,5 млн. просмотров, Gillette призывают мужчин пересмотреть свои взгляды на взаимоотношения с обществом и конкретными людьми, стать терпимыми, менее агрессивными и проявлять большее уважение к окружающим. С первых секунд ролика Gillette становится понятно, что видео вдохновлено идеями движения #MeToo, направленными против харассмента и токсичной маскулинности в современном обществе. Закадровый голос озвучивает новый посыл Gillette: «Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах». Параллельно с запуском ролика бренд изменил свой известный слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get») на «Лучшее, чем может стать мужчина» («The Best Men Can Be») и анонсировал запуск благотворительной компании TheBestMenCanBe, в рамках которой в ближайшие три года бренд обязуется ежегодно перечислять не менее миллиона долларов организациям, помогающим мужчинам. Несмотря на столь благородные мотивы пользователи сети встретили инициативы Gillette неоднозначно: к большому количеству дислайков добавились осуждающие комментарии, в которых пользователи говорят о давлении со стороны Gillette, нравоучениях и непрошеных советах.

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 16 января 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.