Бьюти-шопинг: уникальное переиздание первого аромата Armani

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Сегодня в Москве начались продажи эксклюзивного аромата Armani Crystal Edition, Armani Prive. В мире существует всего 100 флаконов, 5 из них — в Москве.

 
 
Бьюти-шопинг: уникальное переиздание первого аромата Armani

Сложно представить себе

лучший подарок для истинных «парфюмерных гурманов».

Когда-то флакон для аромата создал Пьер Динан, как и Армани, увлеченный ритмичной геометрией ар-деко, сегодня сосуд для волшебного эликсира переиздали для бренда на фабрике Crystal St Louis в хрустальной версии. Вековой опыт парфюмерной истории Дома и незыблемые традиции Saint Louis Crystal Works, где с 1767 года почти ничего не изменилось, дарят нам коллекционный флакон. Содержание — под стать форме: очень красивая композиция, созданная из ноток жасмина, нарцисса и туберозы.

Детали от Posta-Magazine:
3 флакона будут продаваться эксклюзивно в ЦУМе, оставшиеся 2 — в бутиках Giorgio Armani в Третьяковском проезде и в Барвихе)
Стоимость 1 флакона — 240 000 рублей

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Красотa», опубликовано: 24 февраля 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.