В чем суть «Кампании против рака груди» Estée Lauder и других социальных инициатив beauty-брендов

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Рак груди признан Американским онкологическим обществом самым распространенным заболеванием у женщин всего мира. И вот уже более 25 лет благодаря Estée Lauder в октябре мы открыто говорим об этой проблеме и решаем ее. Какие еще бьюти-бренды пытаются сделать жизнь женщин лучше не только производством своих средств?

 
 
В чем суть «Кампании против рака груди» Estée Lauder и други...

Сегодня в бьюти-индустрии все больше говорят не о составе или степени натуральности средств, а об этичности компаний, которые их производят. И число брендов, заботящихся о планете и своих потребителях — в первую очередь женщинах, только растет.

Estée Lauder

За время существования «Кампании против рака груди» фондом исследования рака молочной железы с помощью Estée Lauder было собрано более 76 миллионов долларов США. Все они пошли на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. И за эти годы благодаря Estée Lauder розовый цвет перестал ассоциироваться с беззаботностью, bubble gum и Барби. В 2018 кампания проходит под лозунгом #ПораПобедитьРакГруди (#TimeToEndBreastCancer), и 8 октября в Москве внук легендарной Эсте Лаудер Уильям Лаудер передал чек на сумму 2,5 млн. руб. фонду маммологов России, с которым Estée Lauder Companies сотрудничает с 2013 года. Чтобы привлечь внимание к заболеванию, Estée Lauder ежегодно выпускает лимитированные продукты в обновленной чаще всего розовой упаковке с символикой розовой ленточки. Например, в этом году знаменитый восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair от Estée Lauder вышел в сияющем розовом флаконе, а вместе с ним в картонной упаковке лежит розовый брелок. Origins запустили лимитированный набор из двух мини-средств, к которому прилагается розово-золотая металлическая брошка в виде ленточки, а Bobbi Brown весь октябрь продают сет из двух помад розовых оттенков в розовых футлярах. Практически каждый бренд корпорации Estée Lauder к октябрю запускает продукт в рамках «Кампании против рака груди» и помогает ей в том числе финансово.

Сергей Прокопенко (вице-президент Российской ассоциации маммологов), Мария Кудрявцева (генеральный директор российского представительства компании Estée Lauder) и Уильям Лаудер (исполнительный председатель Estée Lauder Companies)

Сергей Прокопенко (вице-президент Российской ассоциации маммологов), Мария Кудрявцева (генеральный директор российского представительства компании Estée Lauder) и Уильям Лаудер (исполнительный председатель Estée Lauder Companies)

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Estée Lauder

Weleda

Пионер на рынке натуральной косметики, Weleda опередила «зеленую волну» на 95 лет и со дня основания бренда выпускает качественные продукты и не забывает об этичности и уважении к природе. Чего стоят одни инициативы бренда, которые касаются выращивания сырья. Компании принадлежат восемь собственных садов лекарственных растений, возделываемых по методам биодинамического земледелия. Самый большой из них в немецком Ветгау площадью 23 гектара — крупнейшее экохозяйство Европы. Weleda поддерживает 50 партнерских сырьевых проектов по всему миру. И все они — больше, чем просто бизнес. Еще одно доказательство, что это не просто слова — получение сертификата UEBT (Союз этической биоторговли) за соблюдение выcоких этических норм ведения бизнеса. Всего лишь два ведущих мировых бренда удостоились его в этом году. Weleda — один из них. Некоммерческая организация UEBT провела полный аудит всех этапов работы с сырьем, убедилась, что даже самые жесткие требования все всех этапах цепочки соблюдены, и на конференции в Париже Weleda получила свидетельство о соответствии. Знак UEBT впервые появится на баночках Weleda в начале следующего года.

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Weleda

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Weleda

Guerlain

То, что Guerlain делает много хорошего для планеты и людей, известно давно. Сотрудники бренда реализуют экологические и социальные программы каждый день. Осознать масштаб и размах инициатив можно по ежегодным докладам, которые Guerlain обнародует каждый год. Вот несколько впечатляющих цифр из отчета за 2017 год.

  • К 2020 году 100% продукции дома Guerlain будет выпускаться в экологичной упаковке.
  • С 2009 года по инициативе и на средства бренда было посажено 10 000 орхидей в китайском заповеднике гор Тяньцзи в Юньнане.
  • Guerlain — первый парфюмерный дом, который получил сертификат Ecocert «Обязательства в области климата и биоразнообразия».
  • 10 лет компания посвятила исследованиям и поддержке общества по защите черной пчелы с острова Уэссан.

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Guerlain

Clarins

Руководство Clarins помнит, благодаря чему их компанию настиг успех: растениям, которые отдают средствам Clarins свою силу и полезные свойства, и женщинам, которые покупают и любят продукты бренда. По этой причине в Clarins действует очень строгая политика в отношении ингредиентов. Бренд не использует растения, которым грозит исчезновение, и следует международным требованиям в области охраны окружающей среды. Для особо интересующихся они изложены в том числе в Конвенции о биологическом разнообразии, которую приняли в Рио-де-Жанейро в 1992 году. Clarins активно защищает флору нашей планеты, и еще в 90-е годы компания поддержала проект по сохранению биоразнообразия в Альпийском регионе. Компания помогает женщинам, которые живут в неблагоприятных условиях: совместно с Жаном-Пьером Николя, этноботаником и основателем ассоциации Jardins du Monde, Clarins создает обучающие сады на Мадагаскаре и в Буркина-Фасо, чтобы даже самые бедные и далекие от цивилизации народы могли развиваться и заботиться о своем здоровье.

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Clarins

Vichy

Новый социальный проект Vichy под названием «Не ставьте жизнь на паузу в период менопаузы» идет полным ходом в 50 городах России до 6 ноября включительно. Бренд решил поддержать женщин, которые находятся или приближаются к периоду менопаузы, объединился с сетью лабораторий KDL и дал возможность всем, купившим любой крем из линии Vichy Neovadiol, бесплатно сдать нужные на данном этапе жизни анализы. Это общий анализ крови, ФСГ (фолликулостимулирующий гормон), анализы на глюкозу и холестерин — с наступлением менопаузы кровеносная система женщины лишается защиты половых гормонов, и скачок холестерина может говорить об атеросклерозе сосудов и, как следствие, ишемической болезни сердца. Марка информирует женщин о том, насколько важно регулярно сдавать эти анализы, и помогает в этом не словом, а делом — пакет анализов, которые с Vichy можно сдать бесплатно, обошелся бы более чем в 2500 тысяч рублей.

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Vichy

Caudalie

Этот французский бренд много лет входит в ассоциацию «1% для планеты»: 1% от своего мирового годового оборота Caudalie перечисляет на нужды организаций, занимающихся защитой окружающей среды. Еще Caudalie активно борется с уничтожением лесов и, начиная с 2012 года, благодаря поддержке компании было высажено и подготовлено к посадке более 4 миллионов деревьев по всему миру.

В чем суть социальных инициатив beauty-брендов: Caudalie

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 18 октября 2018
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-репортаж Анны Дычевой: чем удивила выставка China Beauty Expo в Шанхае
Волшебный телескоп Харуки Мураками и вторая жизнь Карла Уве: главные книжные новинки июня
«Я/Мы Иван Голунов»: главные деловые газеты страны впервые вышли с одинаковой первой полосой
Британский актер Хью Лори празднует 60-летие
Какие аппараты, процедуры и средства работают, а не вредят летом?
Кино недели: «Боль и слава» Педро Альмодовара

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.