Какие китайские бьюти-бренды нужно знать в лицо, и ждет ли китайский рынок косметики «корейский» успех?

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора

— директор отдела «Красота»


Китай — это уже не территория дешевых упаковок и подделок. Сегодня эта страна делает много достойных бьюти-брендов, благодаря которым надпись Made in China теряет негативный подтекст и обретает новые смыслы.

 
 
Какие китайские бьюти-бренды нужно знать в лицо, и ждет ли к...

В Китае скоро появятся научные кластеры, которые помогут использовать наследие традиционной китайской медицины — местные травы — в области косметологии. Запасаемся терпением и ждем названия новых компонентов и брендов на бьюти-арене.

Мы поговорили о рынке китайской косметики с Анной Дычевой (@anna_dycheva), генеральным директором Reed Exhibitions Russia (выставка InterCHARM) и человеком, который стоял у истоков развития российской индустрии красоты.

Китайская грамота

Китайский рынок косметики за последние годы здорово изменился: люди, которые формируют его, стали мыслить более масштабно и уже думают не о том, как скопировать средства успешной марки или сделать упаковку еще более дешевой, а как создать собственные яркие бренды с узнаваемым лицом и характером. Китай чувствует тренды на продвижение брендов: они используют для этого социальные сети и платформы e-commerce. К этим каналам прибегают в том числе и зарубежные марки, которые хотят завоевать свою аудиторию среди китайских девушек и удержать ее. Сегодня миллениалы составляют почти треть населения планеты, и каналы e-commerce — это их стихия. Да и мужчины в интернет-магазинах чувствуют себя более свободно, они могут потратить больше времени на выбор средств и подойти к нему более осознанно. По данным китайской e-commerce платформы vip.com в 2017 году 96% мужчин, совершающих покупки в интернете, хотя бы раз купили себе что-то из косметических средств.

Знают себе цену

Стоимость хорошего китайского средства по цене сопоставима с корейским, особенно если брать в расчет декоративную косметику. В 2006 году появилась китайская марка Marie Dalgar, которая прославилась своей тушью с эффектом накладных ресниц, а креативным директором марки был назначен талантливый визажист Дэмиен Дюфрен — ранее она была главным визажистом Haute Coiffure Franсaise. Когда продукция Marie Dalgar появилась на сайте сингапурской Sephora, цены на средства были сопоставимы не то чтобы с корейскими, а с европейскими или американскими: палетка хайлайтеров — 48$, палетка теней — 57$. Но никто не говорит о том, что китайская косметика дорогая вся, большинство местных марок обойдутся куда дешевле, чем европейские, и это если не брать в расчет производителей, которые копируют известные и успешные средства. Они, само собой, подкупают стоимостью, но сегодня речь о других марках.

В лицо знать надо

Marie Dalgar — это лишь один из брендов, к которому мы советуем присмотреться. Если брать декоративку, то в 2016 году запустилась интересная марка Perfect Diary, а в 2018 она уже стала партнером показа модного китайского дизайнера Masha Ma.

WEI Beauty — средства ухода в стильной упаковке, которые недавно стали продаваться в сингапурской Sephora. Формулы средств построены на принципах традиционной китайской медицины, включая фитотерапию. Среди растений, которые можно найти в средствах WEI Beauty, — красный и белый пион, сафлор, женьшень, зеленый чай, грибы рейши, имбирь, лотос, белый чай. Еще один уже известный бренд, взявший за основу традиции китайской народной медицины, — Herborist. Марка была создана в 1988 году и позиционируется как косметика премиум-класса, цены на уход соответствующие — ночной крем Herborist на Amazon стоит £120 за 100 мл.

Марка Yunifang позаимствовала свое название у китайской мифологической «королевской грязи», которую использовали для лечения различных болезней и ценили за способность улучшать состояние кожи сразу после нанесения. Бренд известен своими масками, в состав которых входят минеральная вулканическая грязь, экстракт розы, гиалуроновая кислота, экстракт граната, экстракт тимьяна, алоэ и другие полезные компоненты. Продолжая тему масок, нельзя не сказать о китайском бренде Mask Family 1908. У марки выходит огромное количество масок — и тканевые, и смываемые, и ночные, а успешно продвигают их местные актрисы в сериалах. А вот другой китайский бренд Wetcode, чьи продукты направлены на увлажнение кожи, стал популярным благодаря influence-маркетингу в социальных сетях.

Созданный в 2002 году бренд KanS Cosmetics Co позиционируется как экологичный и выпускает уход, декоративку и линейку для мужчин. Все эти средства доступны в зарубежных интернет-магазинах, а тканевые маски можно заказать даже в российском Wildberries. Там же можно найти широко представленный в России бренд Bioaqua. Среди используемых ингредиентов — экстракт сакуры, коллаген, экстракт красного граната, золотой османтус, экстракт черники, женьшень, протеин шелка, муцин улитки.

Марка Soonpure Cosmetics делает свою продукцию на основе эссенций из растений с применением современных биотехнологий. В портфолио бренда — средства ухода для лица и тела, декоративка, продукты для мужчин. А вот у марки Lanbena все перечисленные категории дополнены еще средствами по уходу за полостью рта. Есть эссенция для отбеливания зубов с ментолом, магнолией, азарумом и ангеликой и отбеливающий карандаш — продукт с не менее эффективным составом, но в более удобной упаковке. И, пожалуй, самый богатый ассортимент, в который входит более 100 наименований, у бренда Dabao. Марка экспортируется более чем в 27 стран, среди которых есть и Россия

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 12 марта 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes «Очей очарованье»: гид по осеннему Санкт-Петербургу от Татьяны Шевченко
Красивое предложение: услуги московских beauty-салонов с бесплатным паркингом
Кино недели: «Мысленный волк» Валерии Гай Германики
«Никогда не думал, что буду дизайнером»: Ральфу Лорену — 80
Анна Дычева — о набирающей популярность экологической инициативе Waterless

Куда поехать зимой: новые отели для лыжных каникул в Европе
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.