АромаШопинг: премьера промо-ролика Chanel No.5 и интервью с Жизель Бундхен

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

На днях мы писали о том, что Жизель Бундхен стала героиней новой рекламной кампании в поддержку аромата Chanel No.5. Сегодня состоялась премьера мини-фильма с участием бразильянки авторства культового База Лурмана.

 
 
АромаШопинг: премьера промо-ролика Chanel No.5 и интервью с ...

Ролик под названием The One That I Want

(«Единственное, что мне нужно»)
рассказывает очередную прекрасную историю любви.

В центре сюжета — молодая, активная, состоявшаяся героиня. Она занимается спортом, воспитывает ребенка, она любит и любима. Такой видят «женщину Chanel» Карл Лагерфельд и Баз Лурман, культовый режиссер («Мулен-Руж», «Ромео+Джульетта», «Великий Гэтсби»), выступивший автором мини-фильма. По сути, Жизель Бундхен сыграла саму себя — хозяйку большого дома, образцовую жену и мать, успешного профессионала и просто красивую женщину.

Незадолго до премьеры бразильянка дала небольшое интервью прессе, в котором рассказала о сотрудничестве с одним из самых знаменитых режиссеров современного кинематографа, к слову, уже снимавшего для Chanel No.5 мини-фильм с Николь Кидман в главной роли, и своем представлении о женщине-символе аромата.

О работе с Базом Лурманом:

Когда мне сказали, что именно Лурман выступит режиссером ролика, я была в восторге — меня восхищает все, что он делает. Думаю, он великолепен! Работа над мини-фильмом больше походила на вечеринку, мы все получали огромное удовольствие от процесса. Кроме того, Баз очень страстный, импульсивный, и это делает нас похожими — возможно, дело в том, что он из Австралии, а я — из Бразилии... Мы оба буквально фонтанируем энергией, и нет ничего лучше, чем видеть, как получаешь отдачу от того, во что вкладываешь душу. Съемки длились восемь дней — для модной индустрии это очень много, но для кинематографа — вполне привычно. В любом случае, атмосфера была просто потрясающей!

О самом парфюме:

Этот аромат, на мой взгляд, вне времени. Он очень чувственный, женственный. Такой может носить только сильная, уверенная в себе женщина. Обожаю его!

О женщине-символе Chanel No.5:

Думаю, современных женщин можно назвать «многостаночницами» — они возглавляют огромные компании, выстраивают собственный бизнес, при этом занимаются семьей, оставаясь женами, мамами, дочерьми, сестрами... В наше время женщины играют десятки ролей, и я была счастлива, что меня выбрали «лицом» Chanel No.5, потому что я сама — такая же. Для меня большая честь стать частью великой истории аромата.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», опубликовано: 15 октября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Пара недели: режиссер Квентин Тарантино впервые женился
От Америки до Японии и обратно: самые интересные выставки декабря
Бесконечная шутка и четыре жизни по цене одного романа: лучшие книжные новинки декабря
«Футбол – это страсть и счастье»: Лука Модрич получил «Золотой мяч»
Удивляй и властвуй: новые парфюмы, пока почти не известные в России
Авто с Яном Коомансом: пять самых интересных стендов на автосалоне в Лос-Анджелесе

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.