И эти туда же: Карди Би и Кендалл Дженнер запускают собственные бьюти-бренды

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора

— директор отдела «Красота»


Интерес к косметическим маркам, за которыми стоят конкретные люди, а тем более селебрити, продолжает расти. Американская супермодель Кендалл Дженнер и хип-хоп-певица Карди Би решили получить дополнительные дивиденды от своей известности и сообщили о запуске бьюти-брендов.

 
 
И эти туда же: Карди Би и Кендалл Дженнер запускают собствен...

У звезды может быть сколь угодно большая аудитория и армия поклонников, потрясающая фигура и внешность, с которой легко продавать любой продукт, но если средства, которые носят имя селебрити, будут плохого качества, им все равно не светит успех.

Не проходит и месяца без того, чтобы очередная звезда не заявила о запуске собственного косметического бренда. Есть информация, что совсем скоро к Ким Кардашьян, Мадонне, Виктории Бекхэм, Мишель Пфайффер, Гвен Стефани и Рианне присоединятся Леди Гага и Хейли Бибер, пока же бьюти-рынок покоряют Карди Би и Кендалл Дженнер, которая намерена пойти по стопам своих сестер и превзойти или хотя бы повторить успех их косметических марок.

Кендалл подала заявку на патент товарного знака в США, который охватывает, кажется, все известные продукты по уходу за собой и включает средства для кожи, волос, декоративную косметику и даже парфюмированную воду. Под собственным именем Дженнер-старшая сможет выпускать кремы для тела, гели для ванны и душа, маски для кожи и волос, блески для губ, лаки для ногтей и дезодоранты. У девушки уже был опыт запуска собственной серии, но лимитированная линия Estée Edits от Estée Lauder рынок не взорвала. В данный момент Кендалл является лицом Proactive и плотно сотрудничает с брендом, производящим стайлинговые средства, Formawell Beauty.

Тем временем популярная рэп-исполнительница Карди Би в интервью изданию Entertainment Online намекнула о собственной косметической линейке и на вопрос «Когда бренд будет запущен?» засмеялась и ответила «очень скоро». Пока весь опыт работы в бьюти-индустрии у Карди Би ограничивается оттенком помады, названным в ее честь, которую выпустил Tom Ford и которая была распродана за два дня.

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 15 мая 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Качество жизни: врач-гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Сергей Вялов — о пользе понимания пищеварения и метабиотиков и правильном питании
Мужские костюмы, брюки «палаццо» и животный принт: российские дизайнеры советуют, что купить к новому модному сезону
PROБаланс с Сати Казановой: от внутренней экологии — к внешней
Швейцарское качество — технологии и инновации для всех
Авто с Яном Коомансом: новый Volkswagen Passat

Анна Дычева: Big Data и другие технологии на службе у красоты
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.