Бьюти-событие: вечеринка в честь запуска косметического бренда Buxom в России

 
Ольга Ращупкина
Все статьи автора

Случилось! В Россию наконец пришел американский бренд косметики Buxom, который с 2007 года создает невероятно популярные блески для губ с эффектом увеличения объема (да и вообще полную линейку lipwear), высокопигментированные тени для век и другие продукты для макияжа. По Buxom буквально сходят с ума не только бьюти-блогеры и фанаты декоративного макияжа, зависающие в Tumblr, но и взрослые статусные девушки.

 
 

Поклонницы бренда, у которых даже есть свое имя — «Buxom babes», знают наизусть все продукты бренда, прежде всего — из линейки lipwear, хедлайнера в портфеле Buxom, и как мантру повторяют его «символ веры»: чувственный объем, соблазнительный цвет, дерзкая сексуальность. Для тех, кто пока еще не знаком с заокеанским «гостем», рассказываем: Buxom Cosmetics известен своими средствами, визуально увеличивающими объем губ, и считается лидером в категории блесков у себя на родине в США.


Как это было


Вечеринка в честь запуска нового американского косметического бренда Buxom (дочерняя компания Shiseido Americas Corporation) на российском рынке состоялась 7 ноября в клубе «Газгольдер». В честь грандиозного события в Москву приехали президент Shiseido Americas Group Марк Рей и глобальный директор по обучению и ведущий визажист Buxom Дэвид Бердвелл, которые лично встречали гостей и представляли марку вместе с генеральным директором Shiseido Group Россия Хелен Исаакян. После вступительного слова первых лиц корпорации Дэвид Бердвэлл рассказал о секретах и технике макияжа Buxom, представив на сцене три самых популярных образа среди девушек — повседневный, вечерний и романтичный в стиле #Buxombabe. В течение вечера гости наслаждались атмосферой ночного Нью-Йорка под музыкальное сопровождение Ефима Гинзбурга (DJ Ginzburg) и тестировали легендарные увеличивающие объем блески для губ Buxom. Среди развлечений также были колесо фортуны, где, если вам улыбнулась удача, можно было выиграть эксклюзивный коктейль #Buxombabe (Porn Star Martini) или дополнительную фишку для игрового автомата с горой подарков от Buxom. Большая интерактивная зона с видеоэкраном, позволяющим «прогуляться» по Times Square, пользовалась особенной популярностью среди блогеров. Все желающие также могли получить личную консультацию и макияж губ от Дэвида Бердвэлла, отправившись в отдельное бьюти-пространство с макияжными зонами, где была представлена вся линяя средств Buxom. На этом развлечения не заканчивались. Два легендарных оттенка Buxom — White Russian и Serial Kisser — бренд представил в виде эксклюзивных коктейлей, которые в формате перформанса презентовали со сцены. Хедлайнером мероприятия выступила известная певица, амбассадор Buxom — Ханна. Завершил праздник в «Газгольдере» дождь из блесток, сияющих, как блески культового макияжного бренда.


Кто был:


Ян Гэ

Ольга Ращупкина для раздела «Красотa», опубликовано: 8 ноября 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.