Красотa

Boy de Chanel: бренд запускает линию макияжа для мужчин

Бренд Chanel представил первую коллекцию макияжа, созданную специально для мужчин. В линейку Boy de Chanel вошли три универсальных средства в лаконичной упаковке: тональный флюид в четырех оттенках, стойкий карандаш для бровей и матовый бальзам для губ.

Ничего вызывающего: коллекция призвана бороться с несовершенствами, но не менять ваш облик.

Boy de Chanel: бренд запускает линию макияжа для мужчин

Ролики на YouTube, где мужчины дают советы по макияжу, все еще кажутся чем-то не совсем обычным или шокирующим, однако многие бьюти-бренды уловили тенденцию: в мире меняющихся парадигм и размытия гендерных стереотипов представители сильной половины человечества становятся все более открыты новому — в том числе, новому из индустрии красоты. Одним из первопроходцев сегмента люкс выступил бренд Chanel: марка объявила о запуске линии макияжа Boy de Chanel, созданной специально для мужчин и учитывающей особенности их кожи. Все три средства — тональный флюид с SPF 25, карандаш для бровей и ухаживающий бальзам с матирующим финишем — обладают легкой невесомой текстурой и обещают максимально естественный эффект, незаметный окружающим. Освежить цвет лица, скорректировать недостатки, добавить необходимое питание — таких задач придерживается Chanel, ранее уже запустившей унисекс-аромат под названием Boy. Интересно, что «премьера» новинки запланирована в Южной Корее и пройдет там уже 1 сентября. В российских бутиках мужская линейка появится лишь в январе 2019 года.

Boy de Chanel: бренд запускает линию макияжа для мужчин

 

 

 

21 августа 2018
Posta-Magazine для раздела Красотa