Блейк Лайвли — лицо парфюма Gucci Première

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Блейк Лайвли стала лицом нового парфюма Gucci Première, вдохновленного шиком старого Голливуда

 
 
Блейк Лайвли — лицо парфюма Gucci  Première

В молодой красотке загадок не меньше,

чем в новом аромате.

1. Лайвли — нежная красотка с осиной талией — в 2008 не хуже мужчины показала себя в политике, снявшись в про-Обамовском ролике для молодежного сайта MoveOn.org

2. В 2001 журнал Time включил ее в список 100 самых влиятельных людей в мире, а AskMen назвал ее самой желанной женщиной 2011 года.

3. В 2012 журнал People признал Блейк «самой обаятельной женщиной в любом возрасте».

4. Как любая девушка, Блейк мечтает о дочерях: «У меня слишком много туфель, сумочек и историй, которые кто-то должен оценить! »

5. Блейк трижды попадала на обложку Vogue и является лицом линии сумок Chanel Mademoiselle, но до сих пор не верит своему собственному вкусу: «Если я собираюсь на вечеринку, то фотографирую свой наряд, отправляю картинку Лубутену и прошу совета, какие туфли подойдут».

6. Блейк, несмотря на свою популярность, не очень любит вечеринки: «Я выросла с установкой, что после работы ты идешь домой, ужинаешь и дома смотришь кино. Так что меня вовсе не тянет бежать в клуб».

7. Блейк гордится своим мужским именем: «Мальчика думали назвать Блейк, девочку — Блейкли, но ждали все-таки мальчика. Так что, когда я родилась, решили, что и Блейк сойдет. Но я не жалуюсь — это имя брата моей бабушки».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 25 июня 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.