Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

 
Таня Потапова
Все статьи автора
Таня Потапова

— бьюти-журналист


Запахи остаются в наших воспоминаниях так же прочно, как и картинки. Так что, проведя в отеле с характерным ароматом свадебное путешествие, вернуться в эти счастливые часы можно, просто запалив свечу, привезенную из него. Где искать самые интересные интерьерные ароматы и парфюмерные сервисы, выяснил Postа-Magazine.

 
 
Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Рассказываем про парфюмы, посвященные отелям, и уникальные ароматы, которые можно увезти с собой домой.

В этом году культовый отель Costes, в ресторан которого на время обеда пересаживаются первые ряды самых громких показов Парижской недели моды, отмечает 20-летие. И в честь события было решено обновить одну важную деталь. Нет, в полумраке кулуаров не засияют светодиодные лампы, а официантки не сменят короткие черные платья на более благоразумный наряд. Обновится фирменный парфюм: Оливия Джакобетти (на ее счету ароматы для L’Artisan Parfumeur, Frédéric Malle и Diptyque) добавила в сердце составленной, к слову, ей самой композиции розу. Было выпущено всего 1000 свечей, которые можно найти исключительно в отеле. Если не успеете купить лимитку, без сувенира все равно не останетесь: маленький флакон классического аромата получает каждый постоялец. Кроме того, в местном магазине представлен впечатляющий выбор парфюмированных спреев для помещений и свечей.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Это и неудивительно: ароматы для дома испокон веков были частью французского art de vivre. Поэтому каждый уважающий себя гранд-отель, от «Ритца» до «Бристоля», имеет свой фирменный запах, который нельзя ни с чем спутать, зато можно увезти с собой в виде свечи.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Захватить домой получится и кусочек соседнего Монако: с момента открытия после реконструкции отель Metropole Monte-Carlo буквально пропитан смесью амбры, дубового мха, мускуса и древесины. На то, чтобы разработать аромат, ушло больше года: над «ольфакторным автографом» работали с мая 2003 по июль 2004 года. В финал прошло сразу несколько претендентов, и победителя — L’Ambre du Népal — выбирали всем миром: хотя решение принимал владелец, предварительно был опрошен и персонал. Ваши вкусы совпадают? Дайте знать консьержу, и свеча будет у вас.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Но далеко не все отели будут прививать вам свои вкусы: на регистрации амстердамского Waldorf Astoria вы сами сможете выбрать, чем будет пахнуть в номере. Среди опций четыре парфюма Cire Trudon: ванильно-жасминовый Abd El Kader, лимонно-инжирный Cyrnos, Dada, который звучит аккордом ромашки, мяты и эвкалипта, и Ernesto — вдохновленный Кубинской революцией аромат с нотами кожи, рома и табака. Увы, прихватить этот запах свободы из голландской столицы не получится: ароматы не продаются в отеле. Но заказать полюбившийся в интернете не составит труда.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Хочется ароматное воспоминание с другого конца света? Привезите из Мексики спрей для комнаты Blue Agave: фирменный парфюм курорта One & Only Palmilla, который не менялся с самого его открытия. Но узнаваемым запахом местные ароматерапевты не ограничились: в отеле есть целое ольфакторное меню, которое поможет вам проще засыпать (что особенно актуально в условиях джетлага). Просто выберите между иланг-илангом, ладаном, мускатным шалфеем и эвкалиптом, и к вечеру на вашей подушке окажется не только шоколадка, но и едва уловимый аромат.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Интересную опцию «для приятных сновидений» предлагает и австрийский Schalber. Рядом с кроватью вы найдете холщовый мешок с древесной стружкой. Спать на нем не предлагается, но если порыться, там можно найти тонкую подушечку, которая за день пропитывается ароматом древесины. Ее-то и нужно положить под голову: расслабление и антистресс обеспечены.

За душевной гармонией во флаконе можно смело ехать и в испанскую клинику Sha, под брендом которой выпущено три аромата для дома. В колбе с надписью Lemongrass прячется идеальный баланс между спокойствием и жизненной силой, Yin, сделанный на базе лаванды, успокаивает, а Yang с нотами зеленого чая заряжает энергией. Но для полноты эффекта стоит задержаться там хотя бы на неделю — есть все шансы поправить фигуру и здоровье: как физическое, так и ментальное.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

Тема ароматов и отелей неисчерпаема, но есть в ней совершенно удивительные, почти беспрецедентные истории. К примеру, когда из парфюма, созданного для отеля, вырастает целая парфюмерная марка. Так случилось с Eau D’Italie, ароматом, придуманным для роскошного палаццо XVIII века на юге Италии, который четверо братьев превратили в отель Le Sirenuse. Спустя полвека после его открытия представительнице семьи Марине Серсале и ее мужу Себастиану Альваресу Мурене пришла идея создать аромат: вскоре свет увидел парфюм, вобравший в себя свежесть морского бриза, жар раскаленной солнцем терракотовой плитки и прохладу цитрусовых рощ на скалах Позитано. Слава быстро разлетелась по всей Италии, а затем и миру, и теперь в каталоге марки, взявшей название первого парфюма, их уже больше десятка. Плюс диффузоры и целый банно-прачечный арсенал. Хотя сейчас средства Eau D’Italie можно найти практически в любой стране (а заказать по интернету уж точно куда угодно), приятнее всего будет привезти их из Le Sirenuse: отель до сих пор не сдает позиций и считается одним из лучших на побережье.

Дух путешествий: зачем отелям собственные ароматы

 

 

 

Таня Потапова для раздела «Красотa», опубликовано: 27 февраля 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#PostaTravelNotes: Яна Рудковская и Евгений Плющенко на Королевской вилле в Jumeirah Vittaveli Maldives
Вкус Берлина: лучшие рестораны немецкой столицы
Эксклюзив: дизайнер Давид Кома — о жизни между Лондоном и Парижем, работе в Mugler и моральной зрелости
«Алкоголь? В Италии мы предпочитаем женщин!»: за что мы любим тренера Роберто Манчини
Досье: тренировки Barre
Мемуарный роман, или Разговор с Пытливым Читателем: интервью с Евгением Гришковцом

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.