Кому нужны ароматы от автомобильных брендов? На самом деле всем

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Выпуская ароматы под собственным брендом, автомобильные марки убивают сразу всех зайцев мужского пола: тех, чья страсть — скорость, и всех остальных, кто просто любит хорошие парфюмы.

 
 
Кому нужны ароматы от автомобильных брендов? На самом деле в...

Обратив пристальное внимание на рынок ароматов, которые создают автомобильные бренды, мы сделали несколько выводов: как правило, их разрабатывают известные и опытные парфюмеры, а кроме того, дизайну флаконов их авторы уделяют не меньше внимания, чем самим суперкарам.

Scuderia Forte, Ferrari

Итальянцам Ferrari хорошо удаются не только роскошные машины: начиная с 1995 года, бренд выпускает ароматы для мужчин и женщин. Последний запуск — мужская парфюмерная вода Scuderia Forte — дело рук и носа Мориса Руселя, это он сделал большинство «яблок» для DKNY, мужской Hypnôse Homme Cologne для Lancôme и много чего еще. Аромат по заказу Ferrari тоже удался: цитрусово-пряный, он заявляет о себе нотами ванили и пачулей, потом чувствуются корица и апельсин и под занавес в качестве шлейфа — яблочно-лимонная смесь. Форма флакона точно такая же, как и у ароматов Red и Black, а вот окрас другой: на матовом черном фоне логотип Ferrari — гоночный щит с гарцующей лошадью, а вокруг его же очертания в виде многочисленных красных тонких линий.

Scuderia Forte, Ferrari


Pace, Jaguar

Jaguar не балует своих клиентов частыми запусками, но в прошлом году их было сразу два: вышел новый спорткар Jaguar F-Pace SUV, ставший толчком для выхода аромата Pace, и он же подарил название туалетной воде. Как говорят создатели аромата, Pace меняет настроение в лучшую сторону. Наверное, если ты покупаешь его вместе с автомобилем Jaguar, это и правда так. Но даже если из коллекции Jaguar у вас только аромат Pace, есть все шансы, что чувствовать в нем вы себя будете лучше, чем без него: черный перец в сочетании с зеленым яблоком и розмарином делают свое дело. Создавали композицию Филипп Романо, парфюмер с сорокалетним стажем, в компании с Александрой Моне, менее опытным парфюмером из Франции.

Pace, Jaguar


Mercedes-Benz Perfume Men, Mercedes-Benz

В ароматном портфолио Mercedes-Benz всего два аромата, мужской и женский. Оба ассоциируются с запахом салона нового автомобиля, и каждый хорош в своей категории. Мужской сделал Оливье Кресп, парфюмер родом из Грасса, который учился своему делу в Нью-Йорке. Его работа для Mercedes-Benz интересна сочетанием цитрусовой свежести и древесных нот. Бодрость аромату придают калабрийский бергамот, лимон и итальянский мандарин, а глубину — американский кедр, ветивер и пачули. Оливье также добавил в эту композицию цветы, но не всем мужчинам обязательно знать, что в Mercedes-Benz Perfume Men есть фиалки и гальбанум.

Mercedes-Benz Perfume Men, Mercedes-Benz


The Essence, Porsche Design

Скажи сегодня Фердинанду Порше, открывшему свою автомобильную компанию в 1931 году, что под его именем будут продаваться очки, браслеты, куртки, чехлы для iPad, он с трудом бы в это поверил. Но если бы ему дали послушать аромат The Essence от Porsche Design, он бы ему бесспорно понравился. Это тот случай, когда содержимое флакона полностью соответствует его внешнему виду. Предельно лаконичный дизайн, отсутствие деталей, голубой сосуд гармоничной формы, окруженный каркасом из матового алюминия. А внутри композиция, которую создавали Анн Флипо и Брюно Жовановик. Они смешали мирт и можжевельник, кориандр и сибирский кедр и сделали аромат, в компании с которым гораздо приятнее переживать бесконечную московскую зиму.

The Essence, Porsche Design


Infinite Rush, Bentley

Для флакона аромата Infinite Rush от Bentley его создатели использовали высокотехнологичное стекло с эффектом кракелюра. Говорят, Bentley использовали этот прием в парфюмерии впервые — на флакон нанесено специальное лаковое покрытие, которое во время обжига покрывается сетью мелких трещин. Эффектом потрескавшейся краски они хотели напомнить владельцу аромата о дикой природе. Внутри флакона — аромат на основе янтарного дерева, которое усиливает звучание пряных нот, а мускус в составе композиции добавляет ей стойкость.

Infinite Rush, Bentley

 

 

 

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 13 декабря 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Отари Гогиберидзе — о том, почему нельзя удалять комки Биша
Взлет и падение Кевина Спейси: как один из самых успешных актеров Америки стал аутсайдером
Кто на новенького? Винни Харлоу и еще 17 моделей-дебютанток шоу Victoria’s Secret
Самые яркие и запоминающиеся образы звезд с ковровой дорожки «Эмми-2018»
Знай наших: какие российские и советские фильмы любят за рубежом
Дебютный показ Риккардо Тиши для Burberry

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.