Счастливая троица: знакомимся с новыми бьюти-брендами

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Ориентироваться в бьюти-брендах с каждым годом все сложнее: количество марок и действующих компонентов постоянно растет.

 
 
Счастливая троица: знакомимся с новыми бьюти-брендами

Встречайте три новые бьюти-марки в разных категориях: премиальные ароматы от женевского часового бренда Franсk Muller, космецевтика из Австралии ASAP и американский бренд для волос OGX.

ASAP

Космецевтический бренд ASAP родом из Австралии, и его основатели считают, что климатические условия на их родине, если говорить о воздействии на кожу, сопоставимы с московскими — только в Австралии солнце отражается от океана и песка, а у нас от снега. Плюс над Австралийским континентом самый тонкий озоновый слой, поэтому к разработке формул местные бренды ухода подходят, как никто, основательно. Средства ASAP, как говорит нам название, работают, насколько это возможно, быстро. И мы вообще удивляемся, почему никому раньше не пришло в голову назвать косметическую марку аббревиатурой — as soon as possible — и запоминается легко, и смысл несет. За счет чего, собственно, достигается этот скоростной результат: в составе кремов и сывороток есть комплекс, влияющий на факторы роста (нашей коже это дает гладкость и упругость), ряд компонентов, защищающих эпидермис — и от солнца, и от внешних воздействий, и наконец, формулы продуктов ASAP оберегают теломеры — это клетки, находящиеся на концах ДНК и отвечающие за сохранность молодости. Еще продукты ASAP за счет содержания стволовых клеток стимулируют мощный процесс регенерации, что актуально, если вам нужно сократить время заживления рубцов или улучшить течение угревой болезни или розацеа. Итог такой: средства ASAP подходят и для базового ухода на каждый день, и для решения специфических проблем кожи.

Счастливая троица: знакомимся с новыми бьюти-брендами. ASAP

Franck Muller

Основатели одного из самых дорогих часовых брендов Franсk Muller Вартан Сирмакес и Франк Мюллер решили разнообразить свою деятельность и запустили парфюмерную линейку по мотивам часов-бестселлеров в честь 25-летия своей марки. Все парфюмы Franсk Muller такие же сложные, многокомпонентные, как и часовые механизмы бренда, которому они принадлежат. Ароматов в коллекции всего пять, каждый флакон имеет форму циферблата одной из моделей Franсk Muller, объем 75 мл и концентрацию парфюмерной воды. А вот внутри все не так единообразно: в одной композиции доминируют нотки коньяка, в другой — мха и пыльцы герани, в третьей — ириса или мускатного ореха.

Счастливая троица: знакомимся с новыми бьюти-брендами. Franck Muller

OGX

Американки уже давно произносят название этого бренда без запинки, а мы только привыкаем к этим трем буквам OGX, которыми называется профессиональный бренд ухода за волосами. Официально марка приехала в Россию совсем недавно и намерена покорить рынок наравне с американским. Все средства семи линеек стоят одинаково — по 495 руб., с одной лишь поправкой, что это рекомендованная розничная цена, а что будет на деле, скоро увидим. У средств яркая разноцветная одежка и приятные ароматы — шампуни пахнут какао, кокосами и другими вкусностями, а за несерьезной внешностью прячется впечатляющий состав: к примеру, в шампуне и кондиционере для гладкости и укрепления волос из линии «Бразильский кератин» есть масло кокосового ореха, авокадо и протеины кератина.

Счастливая троица: знакомимся с новыми бьюти-брендами. OGX

 

 

 

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 29 апреля 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#БезупречноБроский: эксклюзивное интервью с владельцем лучшего ресторана России White Rabbit Борисом Зарьковым
«Они купили нам торт!» Британцы — гости чемпионата мира развеивают популярные мифы о России
На солнечной стороне: какие средства с SPF покупать этим летом
Кино недели: «Пылающий» Ли Чан-дона
«Я всегда выполняю обещания»: Алла Пугачева дала интервью Олегу Меньшикову
Авто с Яном Коомансом. Maserati Levante: новая жизнь для итальянской старушки

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.