Идея подарка: масло Elixir Ultime Kerastase в дизайне от парижского тату-мастера Max Le Squatt

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Тату-культура осваивает новые территории: только утих шум вокруг татуировщицы Кэт Вон Ди и ее марки Kat Von D, которая официально приехала в Россию, как Kerastase презентовал свой бестселлер масло Elixir Ultime — в новом дизайне, разработанном еще одним парижским татуировщиком.

 
 
Идея подарка: масло Elixir Ultime Kerastase в дизайне от пар...

Масло Elixir Ultime обновилось снаружи и изнутри: в формуле появились новые компоненты, а упаковку теперь украшает авторский тату-принт.

С 23 лет Макс Ле Скватт (@maxlesquatt) делает татуировки знаменитостям со всего мира: стиль его работ можно охарактеризовать как смелый и утонченный, а татуировки — женственными, но не лишенными уверенности и силы. По просьбе Kerastase Макс разработал дизайн для флакона масла Elixir Ultime, где соединил два элемента — розу ветров и камелию. Острые концы розы ветров символизируют страсть к путешествиям и неистовое стремление к воплощению собственных мечтаний, а изображение камелии еще раз напоминает о тонком аромате, которым этот цветок наделил масло Elixir Ultime.

Идея

Детали
https://kerastase.ru

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 27 декабря 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Мариной Жигаловой-Озкан
Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона 2019
 Кино недели: «Вокс люкс» Брейди Корбета
Доктор Гаральд Штосье — об очищении организма солью, пользе и дозировке витамина С и щелочной диете
Как это носить? 5 смелых идей, как одеваться в офис весной
Women in Power: региональный директор Facebook в России Анна-Мария Тренева — о том, как и зачем повышать роль женщин в «мужском» технологическом бизнесе

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.