Beauty shopping: Дизайн магазинов Aesop

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

«Мы уважаем тех людей, которые поют, пишут, рисуют», — говорят основатели бренда...

 
 
Beauty shopping: Дизайн магазинов Aesop

…и именно таким людям невероятно приятно оказаться

в пространствах, созданных Aesop по всему миру.

Тюбики органической косметики из Австралии Aesop — зеленые и черные бутылочки — напоминают пузырьки с чудодейственным снадобьем: косметика содержит минимальное количество консервантов и требует «бережного» хранения — в холодильнике. Сегодня за этим «зельем» охотятся поклонники натуральной косметики, а дизайнеры, отвечая на такой спрос, создают для бренда магазины по всему миру: каждый из них напоминает старинную аптеку или даже лавку колдуна. Любой проект — действительно уникален и интересен не только конкурентам-косметологам, но и ведущим дизайнерским бюро и изданиям.

Лондон

Aesop в Лондоне — в районе Ислингтон — от французского дизайнерского бюро Cigue — это модель старинной аптеки: демократичные металлические полки и интерьер из дерева двухсотлетней «выдержки» из французского монастыря. Смотрится очень «по-английски».

Нью-Йорк

В Нью-Йорке — самый забавный магазин Aesop. Этот киоск работы архитектора Джереми Барбура из бюро Tacklebox — посвящение газетным киоскам — сделан из 1800 разрезанных копий The New York Times, которые скреплены деревянным каркасом. Впрочем, с окружающим пространством такой ретро-дизайн не диссонирует — магазин расположен прямо на Центральном вокзале.

Гонконг

В Гонконге у Aesop целых шесть магазинов, но проект самого интересного принадлежит дизайнерской группе Cheungvogl Architects: для создания магазина-инсталляции было использовано 800 белых полупрозрачных ячеек, установленных на железных прутьях. На подсвеченные ячейки команду вдохновили фонарики, которые в Азии во время праздников спускают на воду.

Токио

Магазин в Токио в квартале Гиндза — работа архитектора Дзё Нагасака из Schemata Architecture Office. Раньше здесь находился магазин обуви. Стены — из красного кирпича, продукция «теснится» на деревянных массивах.

Сингапур

В Сингапурском магазине поработало бюро March Studios: для оформления использовали 30 километров (!) кокосовых нитей. Директор Aesop Дэннис Пафитис объясняет: «География, климат, свет — все это говорит нам о том, по какому пути будет строиться новый дизайн. При создании этого магазина мы думали также о шнурах, которыми перевязываем наши подарочные коробки».

Париж

Магазин в аристократическом районе Le Marais — это дань... стоматологам! Бутылочки стоят на 427 металлических поддонах, которые обычно используют дантисты.

Магазин на Сент-Оноре, расположенный в здании XVIII в. Создан дизайнерской студией из Мельбурна March Studios, которая работала и над некоторыми другими проектами для Aesop. Вдохновением послужили паркетные полы. Стены выполнены из деревянных пластин, которые выступают на разное расстояние и служат полками для продукции. Дерево, кстати, привезено из Мельбурна и обработано вручную.

В Парижском концепт-сторе Merci корнер оформили в виде арки, состоящей из 4500 картонных коробок, обтянутых сеткой. Решение очень мудрое: это поп-ап стор и после его закрытия в этих же коробках продукцию можно будет отправлять клиентам по почте

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 2 октября 2012

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.