Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Сегодня мы все чаще готовы к демонстрации нестандартной красоты. И на это осмеливаются не крошечные частные бренды, а марки с огромной историей, входящие в состав крупных корпораций. Каких-то десять лет назад было невозможно вообразить, что губную помаду Gucci будет представлять девушка с плохим прикусом, а Benefit подпишет контракт с моделью, у которой синдром Дауна.

 
 
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими забо...

Пока одни девушки борются за идеальные скулы и все еще увеличивают губы, другие полностью принимают себя, особенности своей внешности и освобождают голову от стереотипов.

Кейт Грант и Benefit

Одна из амбассадоров косметического бренда Benefit — модель из Северной Ирландии Кейт Грант. Ей чуть больше 20, и у нее синдром Дауна. Все началось с того, что Кейт опубликовала в своем аккаунте фотографию, на которой отметила официальный аккаунт Benefit. Вскоре у марки резко выросло число подписчиков: руководство проанализировало трафик и обратило внимание на Кейт. До сотрудничества с Benefit Грант получила чемпионский титул в конкурсе Teen Ultimate Beauty of the World Pageant, была одной из моделей на Неделе моды в Белфасте и выступала в телешоу на канале ITV This Morning. По признанию девушки статус амбассадора такого известного бренда поможет ей распространять информацию о важности инклюзии для людей с синдромом Дауна и донести до общества, что людям с ограниченными возможностями открыты любые двери.

Кейт Грант и Benefit


Дэни Миллер и Gucci

29 мая в России начнут продаваться помады из новой коллекции Rouge à Lèvres Satin от Gucci. Но после презентации нового продукта, которую проводил креативный директор итальянского модного дома Алессандро Микеле, больший интерес вызвали рекламные снимки кампании, нежели сам продукт. На одном из официальных кадров, опубликованном в аккаунте Gucci, предстала панк-певица Дани Миллер. Ее внешность далека от идеальной, и именно ее несовершенную улыбку выбрали для съемки крупным планом и рекламы помады. В рекламном кадре на Дани ярко-красный оттенок новой помады, который называется Goldie Red, отсутствующие резцы и уйма работы для ортодонта. В новую линейку Rouge à Lèvres Satin вошли 36 оттенков помад, и все рекламные кадры под этот запуск воспевают нестандартную внешность и естественную женскую красоту.

Дэни Миллер и Gucci


Винни Харлоу и Desigual

Эта канадская модель и активистка сделала карьеру, несмотря на редкое заболевание, вызванное нарушением пигментации, — витилиго. Ее карьера модели пошла в гору с момента участия в телешоу «Топ-модель по-американски», где она стала одной из четырнадцати финалисток двадцать первого сезона телешоу. Позже она подписала контракт с испанским брендом одежды Desigual, стала одним из ангелов Victoria’s Secret, снималась для Vogue Italy, испанского и итальянского Glamour, участвовала в рекламе Sprite и появлялась на обложке журнала Ebony. Винни не скрывает своего заболевания, а наоборот публично рассказывает о нем. На своем канале в YouTube модель выложила видео «Витилиго: состояние кожи, но не разрушение жизни», в котором открыто поделилась особенностями своей жизни с витилиго и ответила на самые популярные вопросы подписчиков.

Винни Харлоу и Desigual


Тандо Хопа и Vichy

Африканская модель-альбинос снималась в календаре Pirelli прошлого года, в ее портфолио — рекламные кампании для таких крупных брендов, как Vichy и Audi, обложка португальского Vogue. Несмотря на большое количество съемок Тандо Хопа не отказывается от работы юриста, она занимается защитой прав человека в африканских странах и говорит, что пока на ее родине процветает варварство и беззаконие по отношению к людям со столь же редкими заболеваниями вроде ее, девушка никогда не посвятит себя целиком творческой деятельности. Модельный бизнес для Тандо Хопы — подарок судьбы, который помогает ей транслировать идеи человечности и равноправия в массы.

Тандо Хопа и Vichy


Никия Феникс и Venus

Лицо и тело американской модели Никии Феникс усыпано веснушками, и они не помешали ей сделать успешную карьеру в модельном бизнесе, стать лицом Coca-Cola и Target, а не так давно сняться в проекте для Venus. Особенность внешности Никии нельзя назвать недугом или болезнью, но в детстве и подростковом возрасте россыпь темных веснушек здорово портила жизнь девушки: сверстники дразнили и унижали ее.

Никия Феникс и Venus

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 8 мая 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.