Beauty Addicted с Татьяной Рогаченко: О мужчинах и для мужчин

 
 
 

В нашей стране принято больше
говорить о политике,

предстоящих выборах, катастрофах и катаклизмах, падении и повышении цен на нефть и прочих других жизненно важных для россиян вопросах.

Все серьезные газеты, которые большей частью читают мужчины, начинаются с основных новостей в государстве, потом переходят на политику, банки, биржи, банкротства и заканчиваются спортом. В середине где-то еще бывает чуть-чуть про культуру.

Из этого следует, что мужчины в нашей стране интересуются только исключительно серьезными вопросами и не сильно обращают внимание на себя и на свою внешность.

Тем не менее, статистика показывает, что они — мужчины, стали активными посетителями салонов красоты и модных магазинов. Они интересуются модой, новинками в бьюти-бизнесе и антивозрастными средствами, они активно занимаются спортом и ездят в клиники, в которых очищаются от токсинов, теряют килограммы и приобретают знания, как оставаться молодыми и здоровыми до 100 лет.

Художник и ювелир Петр Аксенов — на процедуре бритья бороды с огнем и массажем

Один мой знакомый после посещения SHA Wellness Clinic в Испании уже потерял более 12 килограмм и стал активистом макробиотики. Обедать, правда сказать, с ним стало очень сложно, так как минут 15 он тщательно изучает меню, стараясь найти полезную, а теперь и привычную для него пищу, минут 10 мучает официанта вопросами и заданиями и еще минут 10 рассказывает о том, как сложно в нашей стране вести здоровый образ жизни.

Накануне 23 февраля — Дня Армии, который большинство россиянок считает Праздником мужчин, хотелось бы поговорить о мужчинах или с мужчинами.

Знаете ли Вы, что 12 процентов англичан тратят час своего драгоценного времени каждый день на себя любимого. У них это называется «me-time».

Важно отметить, что они вместо слова «тратить» используют слово «инвестируют». Каждый четвертый англичанин инвестирует ежедневно в свою внешность 45 минут своего времени, прежде чем покинуть дом.

Количество продуктов и услуг для мужчин стремительно увеличивается с каждым годом, с тем, чтобы удовлетворить растущие требования мужчин.

Мужчины из Бирмингейма, например, «борются» за сохранение своих шевелюр. В этом районе Англии самые высокие продажи шампуней против выпадения волос.

Мужчины с Восточного побережья Шотландии особенно тщательно заботятся о коже лица, здесь самые высокие продажи мужских средств по уходу за кожей лица.

43% северных ирландцев регулярно посещают косметолога. Мужчины из Newcastle любят быть всегда загоревшими, здесь каждый четвертый мужчина покупает средства для искусственного загара или посещает солярий.
Каждый пятый англичанин в возрасте от 20 до 29 лет следит за формой бровей, а каждый третий из этой группы регулярно делает маски для лица.
Каждый третий житель Лондона использует увлажняющие средства для лица.

Специалисты отмечают рост обращений мужчин к пластическим хирургам по вопросам пластики абдоминальной части и по изменению формы груди. Они не хотят больше иметь обвисшие груди и животы. Количество обратившихся за операцией в прошлом году среди мужчин выросло на 15%, в то время как у женщин всего на 7%!
Количество липосакций, проведенных у мужчин, в прошлом году выросло на 8% по сравнению с 2010.
4298 пошли под нож пластических хирургов в прошлом году для улучшения своего внешнего вида.

Специалисты эстетической медицины говорят о постоянном увеличении количества мужчин, обращающихся за инъекциями Ботокса и гиалуроновой кислоты.
Все говорит о том, что мужчины, так же как и мы, женщины, не хотят стареть и хотят оставаться молодыми и стройными.

Я не имею возможности сравнить английских и российских мужчин в цифрах, но на вид, наши мужчины сильно отстают от своих европейских «коллег».
Но.... времена меняются. Наглядный пример — наши политические лидеры. Они теперь молоды, стройны, элегантны и уверены в себе.
Наш премьер министр постоянно демонстрирует свои физические навыки, плавая батерфляем, переходя ледяные реки и его торс уже давно стал притчей во языцах и для женщин и для мужчин.

Еще один пример — наши телеведущие. Взять хотя бы Малахова или Познера! Они молоды (несмотря на большую разницу в возрасте), элегантны, красивы и не нуждаются в обращении к пластическим хирургам по вопросу абдоминопластики или лифтинга.

Ну, а тем, кто только в начале «любви к себе», или тем, кто считает, что маникюр делают только представители определенной сексуальной ориентации, предлагаю начать с самого простого и безобидного и, несмотря на привычку, поменять парикмахера и стрижку, а возможно еще и добавить что-то новое в знакомый до боли ритуал — мойка волос, просто стрижка, мойка волос и... свободен. В мужских стрижках тоже существуют модные тенденции, а помимо моды, мужчины, так же как и женщины, имеют право на получение удовольствия от красоты. И что даже если волос нет, то и побрить их можно не в домашних условиях или в близлежащей парикмахерской, неважно как и у кого, а получить удовольствие от столь на первый взгляд простой процедуры.

Мы решили Вам показать, как принято обслуживать мужчин в лучших домах мира и рассказать Вам об одном кудеснике — Енал Али, который своей работой пытается доказать, что мужчина — тоже человек! Смотрите наш репортаж о том, как стрижется известный промоутер, фотограф, создатель ювелирной коллекции, светский персонаж и обладатель бороды — Петр Аксенов.

Я очень надеюсь, что посмотрев этот репортаж, и Вы задумаетесь над тем, что и Вы этого достойны! А по секрету скажу, женщины готовы заплатить стоимость мужской стрижки, чтобы Али просто сделал им массаж головы и воротниковой зоны, который он делает мужчинам!

С праздником, дорогие мужчины! Мы любим Вас. Особенно когда Вы красивы, ухоженны и элегантны. Ведь даже Пушкин говорил о необходимости думать о красе ногтей!

 

Художник и ювелир Петр Аксенов пробует одну из лучших бьюти-процедур:
бритье бороды, огонь и массаж

Енал Али — мужской стилист в салоне Жан Луи Давид на Комсомольском проспекте. Опыт работы — 10 лет. Образование — Академия парикмахерского искусства в Стамбуле.

 

 

 

Татьяна Рогаченко для раздела «Красотa», отправлено: 15 февраля 2012

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.